Мембранная система герметизации повышенной прочности от GTT будет применяться на морских автомобилевозах и круизных судах
Французская компания GTT получила сертификат одобрения в принципе (AiP) от японского классификационного общества ClassNK за новую разработку мембранной системы герметизации топливного танка морского автомобилевоза, работающего на СПГ, сообщила пресс-служба GTT.
Такие танки хранения топлива могут применяться и на круизных лайнерах, оснащенных технологией герметизации Mark III, разработанной GTT.
В известной системе мембранной герметизации танка Mark III были внесены изменения, позволяющие обеспечивать расчетного давления до 2 бар манометрического давления (barg) при хранении газомоторного топлива. Эта модернизация необходима для специализированных судов типа PCTC, а также круизных судов, так как позволяют повысить уровень давления при безопасности герметизации и эксплуатационную гибкость, особенно во время выполнения бункеровки сжиженным газом этих судов.
Сертификат, выданный обществом ClassNK подтверждает, что это новое решение для грузовых и топливных танков соответствует действующим правилам безопасности. Обе стороны предварительно изучили максимальные размеры такого танка, уровень усиления его конструкции, рабочее давление резервуара хранения во время эксплуатации, а также вопросы, связанные с возможными аварийными ситуациями.
GTT (Gaztransport & Technigaz) образована в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.