За 2021 год на территории Санкт-Петербурга выявлено более 20 нарушений
Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров провел расширенное межведомственное совещание по вопросам безопасности движения на транспорте. Он потребовал от всех участников активизировать работу по выявлению нарушений судоводителями и иными лицами требований законодательства о безопасности плавания, в том числе во время разводки мостов и эксплуатации несамоходных плавучих объектов. Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Темой совещания в преддверии открытия навигации стало обсуждение принимаемых мер по обеспечению безопасности плавания на реках и каналах Санкт-Петербурга, а также эксплуатации несамоходных плавучих сооружений (дебаркадеров). Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Участники: заместитель прокурора Санкт-Петербурга Петр Забурко, представители правительства Санкт-Петербурга, территориальных органов МЧС России и ФССП России, руководители и представители правоохранительных и контролирующих органов.
Владимир Владимиров потребовал от всех участников активизировать работу по выявлению нарушений судоводителями и иными лицами требований законодательства о безопасности плавания, в том числе во время разводки мостов и эксплуатации несамоходных плавучих объектов.
Не остался без внимания транспортного прокурора и вопрос регулирования судоходства по водным объектам города, не входящим в Перечень внутренних водных путей.
За 2021 год на территории Санкт-Петербурга в этой сфере выявлено более 20 нарушений, в целях их устранения внесены четыре представления, в суды направлены четыре иска.
Например, Санкт-Петербургская транспортная прокуратура провела проверку в связи с неисполнением ООО «Океан» решения суда об освобождении акватории реки Невы от плавучего объекта «Дозари».
Ранее в 2018 году транспортная прокуратура установила, что плавучий объект эксплуатируется без договора водопользования.
В результате по иску прокуратуры Петроградский районный суд Санкт-Петербурга постановил решение об освобождении акватории, однако ответчик длительное время уклонялся от исполнения судебного решения, продолжая нарушать водное законодательство.
В этой связи в декабре прошлого года Санкт-Петербургский транспортный прокурор направил в суд заявление об изменении способа и порядка исполнения исполнительного листа путем демонтажа объекта на месте.
Требования прокурора удовлетворены (решение суда в законную силу не вступило).
Отметим, что соблюдение безопасности и прав пассажиров при перевозках внутренним водным транспортом на особом контроле Северо-Западного транспортного прокурора.
Завершая совещание, Владимир Владимиров акцентировал внимание участников на необходимости проведения совместных рейдовых мероприятий, а также принятия дополнительных действенных мер по обеспечению безопасности и общественного порядка в акватории Санкт-Петербурга.