После шторма 23 марта работа терминала в Новороссийске была полностью приостановлена
В КТК рассказали, что оперативный аварийный запас наиболее важного оборудования оперативно формируется. Однако при этом остается неопределённой ситуация с дальнейшей поставкой необходимых для устойчивой работы запасных частей и оборудования.
Отмечается, что основные иностранные поставщики комплектующих – компании Imodco, Blue Water и Gall Thomson Environmental Ltd. – уже заявили АО «КТК-Р» об отказе от дальнейшего сотрудничества и отменили все запланированные ранее поставки, несмотря на авансовую оплату со стороны КТК в полном объеме еще в декабре 2021 года.
Совет директоров КТК обсудил данную чрезвычайную ситуацию и наметил первоочередные меры по её локализации.
Как сообщалось ранее, метеоусловия позволили провести обследование комплекса оборудования ВПУ-1. Причальное устройство по итогам инспекции признано исправным и пригодным для перевалки нефти.
В настоящее время погрузка через ВПУ-1 осуществляется в штатном режиме. ВПУ-2 и ВПУ-3 остаются выведенными из эксплуатации.
Напомним, погрузка нефти на морском терминале КТК под Новороссийском после аварии из-за сильного шторма в Черном море была полностью остановлена 23 марта 2022 года.
Как сообщалось, Каспийский трубопроводный консорциум выявил существенные проблемы на выносном причальном устройстве-2 морского терминала в Новороссийске.
Ранее были обнаружены повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3.
Ссылка по теме:
КТК возобновил отгрузку нефти на одном из трех ВПУ >>>>