Главные задачи логистической отрасли в условиях санкций лежат в сегментах складов и судостроения - мнение
Необходимо строить легкие склады в районе портов и заказывать суда в Китае
Главные задачи логистической отрасли в условиях санкций лежат в сегментах складов и судостроения. Такое мнение в ходе конференции Smart Ports высказала основатель проекта N.Trans Lab, эксперт по транспортной логистике - Мария Никитина.
«Самая основания наша проблема связана с судами, поскольку 90% рынка фрахта будет находиться в зоне санкционного контроля, необходимо будет менять контракты, усиливать FOB, искать инвестиции в судостроение... важно также специализированное судостроение, например, когда речь идет о сжиженном природном газе», - считает Мария Никитина.
По мнению эксперта, необходимо приобретать суда, искать дружественных и не санкционных перевозчиков, заказывать строительство судов в Китае для грузов с уникальными характеристиками.
В сфере развития складской инфраструктуры, по мнению Марии Никитиной, нужно строить легкие и минимально затратные временные склады, которые должны располагаться вблизи портов, погранпереходов и в районе соответствующих предприятий.