1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Волжское пароходство» открыло навигацию на юге России

24 марта 2022   15:35

«Волжское пароходство» открыло навигацию на юге России

В межнавигационный период на юге зимовало 16 речных сухогрузов

Фото предоставлено пресс-службой СК «Волжское пароходство»
СК «Волжское пароходство» открыло навигацию-2022 на юге России. Первыми вышли теплоходы, зимовавшие на судоремонтном заводе в г. Аксае - «Волго-Дон-5088» и «Волго-Дон-5077», которые направились под загрузку зерном. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

В первый навигационный рейс 23 марта из г. Аксай в г. Ростов-на-Дону вышел сухогруз «Волго-Дон-5088», следом за ним, 24 марта, введен в эксплуатацию «Волго-Дон-5077», который направился в Азов.

Оба судна следуют под погрузку зерном. Затем теплоходы отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.

«Традиционно речная навигация в южной части ВВП в направлении порта Кавказ начинается в конце февраля – начале марта, когда первые суда прибрежного плавания встают под погрузку зерном, чтобы затем через Керченский пролив следовать в Черное море к рейдовым местам перевалки на морские суда, - отметил директор по эксплуатации АО «Волга-флот» Андрей Рыбакин. - В этом же году, начиная с 24 февраля, судоходство в Азовском море было приостановлено до особого распоряжения. В этой связи сроки начала работы на традиционном маршруте были перенесены».

Планируется, что теплоходы, зимовавшие в южном бассейне на судостроительном-судоремонтном заводе «Мидель» в г. Аксай, в скором времени постепенно будут вводиться в эксплуатацию. В межнавигационный период на юге зимовало 16 речных сухогрузов.

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.

В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Объем перевезенных грузов в 2020 году - более 14,5 млн.

Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.