Уровень локализации электросудов компании «Эмпериум» достигает 80%
В судостроительной компании «Эмпериум» не видят критических рисков по поставкам судового комплектующего оборудования (СКО) для строящихся на предприятиях компании пассажирских электросудов, сообщил ИАА «ПортНьюс» исполнительный директор компании Денис Ткачев. По его словам, уровень их локализации составляет 80% по объему.
«Мы уже законтрактовались, хотя сроки доставки кто-то из поставщиков срывает, но ищут обходные пути», - рассказал представитель «Эмпериума».
Из критически важных комплектующих иностранного производства он выделил ячейки для накопителей энергии китайского производства. «Отечественные производители ячеек оставляют желать лучшего, по габаритам и характеристикам они не дотягивают, но проявляя волю и желание - это можно решить», - пояснил Денис Ткачев.
Он также отметил, что замену импортному оборудованию можно найти и по двигателям, пропульсии.
«Характеристики несколько изменятся, но не критически, можно все равно продолжает строить, применяя отечественные комплектующие», - сказал представитель предприятия.
Всего на предприятиях компании под Санкт-Петербургом строится пять катамаранов и 21 однокорпусное судно. Их оператором выступит компания «Водоходъ».
«Эмпериум» (входит в контур интересов «НПК Морсвязьавтоматика») занимается разработкой и производством электросудов. Инвестором ООО «Эмпериум» считается российский предприниматель и банкир Александр Лебедев, указанная компания значится в перечне проектов на официальном сайте банкира. ООО «Эмпериум» выпускает шесть видов судов на электрической тяге: скоростной катамаран Ecocruiser вместимостью до 120 человек, судна Ecovolt 1.0, 2.0, 3.0, предназначенные для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, судна Ecobus и Cityvolt, предназначенные для использования в качестве водных автобусов-электроходов.
Ссылка по теме:
«ВодоходЪ» заключил контракт на строительство пяти электрокатамаранов Ecocruiser >>>>
Фото ИАА «ПортНьюс»