В компании призывают к субсидированию отечественного производства контейнеров
ПАО «ТрансКонтейнер» переходит к закупкам универсальных контейнеров увеличенной массы брутто (с контейнеров массой брутто 30,5 тонн на контейнеры массой брутто 32 тонны). Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки, высокие стандарты доставки грузов» в Санкт-Петербурге сообщил представитель компании.
Это связано с тем, что разрешенная масса брутто в обновленном стандарте ISO увеличена до 36 тонн, а «ТрансКонтейнер» располагает фитинговыми платформами на 72 тонны. В частности, тяжелые контейнеры с открытым верхом открывают хорошие возможности для перевозки навалочных грузов.
В компании также отмечают, что контейнеры отечественного производства проигрывают в цене с китайскими аналогами, которые дешевле на 20% и более благодаря субсидированию.
В «ТрансКонтейнере» полагают, что российское производство контейнеров также должно субсидироваться.
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 100 тыс. единиц вместимостью более 140 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 40 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».