Соглашение предусматривает увеличение скорости движения контейнерных поездов за счет перехода на инновационный подвижной состав
ОАО «Российские железные дороги» («РЖД») и Транспортная группа FESCO заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие ускоренных контейнерных железнодорожных перевозок и увеличение скорости движения контейнерных поездов за счет перехода на инновационный подвижной состав. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Анатолий Храмцов и президент FESCO Аркадий Коростелёв. Об этом сообщила пресс-служба FESCO.
В соответствии с соглашением РЖД и FESCO намерены совместно участвовать в проектах по созданию и производству вагонной тележки и вагона-платформы с погрузочной длиной 40 футов и эксплуатационной скоростью движения до 140 км/ч, а также вагона-платформы с погрузочной длиной 80 футов для перевозки контейнеров на тележках модели 18-9999.
Помимо этого, компании планируют разработать технологические решения для пропуска контейнерных поездов по ускоренному графику движения, а также сформировать эксплуатационную экономическую модель ускоренных грузовых перевозок.
Дополнительно стороны займутся разработками в сфере цифровой трансформации, которые улучшат взаимодействие между FESCO и РЖД, повысят эффективность и скорость перевозки контейнерных грузов.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант» и «Дальрефтранс», сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении Группы находится более 8 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.