Цены на бункерное топливо в морских портах обновляют исторические максимумы
Российские порты вновь предлагают судовое топливо по цене ниже Роттердама и Сингапура
На мировом бункерном рынке с 17 февраля по 14 марта 2022 года зафиксирован существенный рост цен на судовое топливо. Однако за последний месяц вновь возникла существенная разница между ценами на судовое топливо в российских портах и в соседних мировых бункерных хабах: российский бункер вернулся к уже забытому тренду, предлагая судовладельцам более выгодную цену.
По данным ИАА «ПортНьюс», средняя индикативная цена на MGO (судовое топливо «морской газойль», отличается ультранизким содержанием серы) в порту Санкт-Петербург по состоянию на 11 марта 2022 года зафиксирована на уровне $1250 за тонну, что на 58% превышает аналогичный ценовой показатель от 17 февраля 2022 года - $790 за тонну. Цена в порту Роттердам на аналогичный продукт еще выше, она составляет $1466 за тонну.
Низкосернистый мазут VLSFO с содержанием серы 0,5% в портах Дальнего Востока вырос с середины февраля 2022 года на 34% и продается по цене $820 за тонну. При этом цена в российских дальневосточных портах остается ниже цен в порту Сингапур на $210 за тонну.
Сегодня цены на судовое топливо резко пошли вниз, об этом читайте подробнее в «Дайджест.Бункерный рынок», где представлены подробные индикации на бункерное топливо в портах России.
Оформить подписку на дайджест, а также печатные издания агентства можно по ссылке >>>>