Стоимость в среднем увеличилась в два раза – глава компании
Наибольшие риски в текущей мировой ситуации для международных операторов контейнерных перевозок несет повышение цен на судовое топливо, заявил в ходе пресс-конференции по итогам 2021 года глава Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен.
По его словам, ранее одна тонна судового топлива стоила около $500, сейчас цена увеличилась до $1 тыс. за тонну.
В год Hapag Lloyd потребляет около 4,5 млн тонн топлива, сообщил глава компании. Повышение цен приведет к дополнительным расходам в объеме $2-2,5 млрд, подчеркнул он.
Мировой бункерный индекс MABUX (индекс, рассчитываемый по текущим ценам на основные виды бункерного топлива в пуле ведущих портов мира) продолжил восходящий тренд 9 марта, говорится в обзоре, предоставленном ИАА «ПортНьюс» компанией Marine Bunker Exchange (MABUX). Так, стоимость одной тонны 380 HSFO составила $761,79 (+14,09), VLSFO – $1 тыс. (+15,49), MGO – $1,3 тыс. (+56,34).
В то же время в порту Санкт-Петербург тонна топлива сегодня отгружается по следующим ценам: 380 HSFO - $585, VLSFO – $875-935, MGO – $1240-1260, ULSFO - $1115.
Hapag-Lloyd AG - транснациональная немецкая транспортная компания, специализируется на линейных контейнерных перевозках. Контейнерное транспортное подразделение Hapag-Lloyd AG в настоящее время является пятым по величине контейнерным перевозчиком в мире по вместимости судов. Компания была основана в 1970 году в результате слияния двух немецких морских компаний: Hamburg America Line (HAPAG), которая была основана в 1847 году, и North German Lloyd (NGL), которая была образована в 1856 году.
Ссылка по теме:
Мировые бункерные цены 10 марта могут развернуться в резкую нисходящую коррекцию – аналитики MABUX >>>>