Общая площадь дноуглубления – свыше 210,5 тыс. кв. м
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на дноуглубление акватории и водных подходов к комплексу перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Строительство морского торгового порта «Лавна» на западном берегу Кольского залива началось осенью 2021 года. Основной задачей терминала на первом этапе станет перегрузка угля, в дальнейшем его планируют развивать как универсальный грузовой порт.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкпертизы России, предусмотрено дноуглубление акватории и водных подходов к комплексу перегрузки угля «Лавна». Проектируемый участок работ расположен у западного побережья Кольского залива в районе устья реки Лавна, между поселками Мишуково и Междуречье. Проектная отметка дна на внешних подходах составляет минус 21,15 м. После проведения работ проектная отметка дна в районе маневрово-операционной акватории причалов составит минус 20,9 м. Общая площадь дноуглубления – свыше 210,5 тыс. кв. м. Для движения максимального расчетного судна проектом также предусмотрено разворотное место диаметром 550 м.
Генеральный проектировщик – АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ».
Ссылки по теме:
ТОР «Столица Арктики» будет расширена и включит в себя акваторию >>>>
«Морской торговый порт Лавна» готовится стать резидентом ТОР «Арктика» в 2022 году >>>>
Одобрена заявка Мурманской области на создание объектов инфраструктуры для новых инвестиционных проектов >>>>