Корректируется технология работы для ускорения оборота вагонов с углем на Дальнем Востоке и Северо-Западе
ОАО «Российские железные дороги» корректируют технологию работы для увеличения объёмов перевозок по всем основным направлениям транспортировки угля, говорится в официальном аккаунте РЖД в Telegram.
На встрече с представителями угольной отрасли и операторского сообщества по поводу вывоза топлива по железной дороге, которую провел первый замглавы РЖД Сергей Кобзев, обсуждались оперативные, так и стратегические вопросы взаимодействия.
В том числе - совместную разработку нормативных документов, которые призваны оптимизировать технологию формирования и продвижения грузовых поездов, организовать диспетчерское взаимодействие с клиентами и партнёрами РЖД в пунктах погрузки и выгрузки.
По словам Кобзева, что для максимального использования потенциала БАМа, операторам и грузоотправителям предлагается наращивать отправку грузов в инновационных вагонах с увеличенным объёмом и грузоподъёмностью.
«Для скорейшего освобождения припортовых станций и железных дорог от выгруженных вагонов РЖД рассматривает возможность вывоза их сдвоенными поездами. Они могут начать курсировать из портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Это также позволит ускорить оборот вагона и вывезти дополнительные объёмы угля», - сказал он.
Российские производители угля в начале 2022 года столкнулись с дефицитом провозной способности железной дороги на подходах к портам Северо-Запада, что грозит невыполнением согласованных сделок по поставкам европейским заказчикам. Об этом читайте в материале ИАА «ПортНьюс» «Российский уголь притормозил на пути в Европу» >>>>
Ссылки по теме:
Профицит портовых мощностей России составляет 140,5 млн тонн — эксперт >>>>
Прокуратура добивается обеспечения ритмичности транспортной обработки вагонов операторами морских терминалов Приморского и Хабаровского краев >>>>
Олег Белозеров назвал недостатком железнодорожной системы отсутствие четкой взаимной ответственности >>>>