1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. РЖД намерены увеличить вывоз выгруженных вагонов с припортовых станций

22 февраля 2022   13:43

РЖД намерены увеличить вывоз выгруженных вагонов с припортовых станций

Корректируется технология работы для ускорения оборота вагонов с углем на Дальнем Востоке и Северо-Западе

Фото с сайта РЖД

ОАО «Российские железные дороги» корректируют технологию работы для увеличения объёмов перевозок по всем основным направлениям транспортировки угля, говорится в официальном аккаунте РЖД в Telegram.

На встрече с представителями угольной отрасли и операторского сообщества по поводу вывоза топлива по железной дороге, которую провел первый замглавы РЖД Сергей Кобзев, обсуждались оперативные, так и стратегические вопросы взаимодействия.

В том числе - совместную разработку нормативных документов, которые призваны оптимизировать технологию формирования и продвижения грузовых поездов, организовать диспетчерское взаимодействие с клиентами и партнёрами РЖД в пунктах погрузки и выгрузки.

По словам Кобзева, что для максимального использования потенциала БАМа, операторам и грузоотправителям предлагается наращивать отправку грузов в инновационных вагонах с увеличенным объёмом и грузоподъёмностью.

«Для скорейшего освобождения припортовых станций и железных дорог от выгруженных вагонов РЖД рассматривает возможность вывоза их сдвоенными поездами. Они могут начать курсировать из портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Это также позволит ускорить оборот вагона и вывезти дополнительные объёмы угля», - сказал он.

Российские производители угля в начале 2022 года столкнулись с дефицитом провозной способности железной дороги на подходах к портам Северо-Запада, что грозит невыполнением согласованных сделок по поставкам европейским заказчикам. Об этом читайте в материале ИАА «ПортНьюс» «Российский уголь притормозил на пути в Европу» >>>>

Ссылки по теме:

Профицит портовых мощностей России составляет 140,5 млн тонн — эксперт >>>>

Прокуратура добивается обеспечения ритмичности транспортной обработки вагонов операторами морских терминалов Приморского и Хабаровского краев >>>> 

Олег Белозеров назвал недостатком железнодорожной системы отсутствие четкой взаимной ответственности >>>>