Если что-то происходит в порту, цепочка растягивается на многие тысячи километров – глава РЖД
Отсутствие четкой взаимной ответственности - недостаток железнодорожной системы. Такое мнение высказал генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью с «Ъ».
Глава РЖД считает, что такую ситуацию нужно менять законодательно.
Он рассказал также, что сейчас «идут дискуссии с портами», при этом «никто не пытается найти виноватого».
«Мы заинтересованы, чтобы общая модель работала лучше. Предлагаем коллегам: ОАО РЖД работает над своими составляющими, вы также поработайте над своими. Если что-то происходит в порту, цепочка растягивается на многие тысячи километров», - считает Олег Белозеров.
По его словам, портовым операторам предлагается прописать законодательно встречные обязательства, как с договором ship-or-pay.
«Коллеги, в свою очередь, не очень хотят, отвечают: «нет» или «готовы не до конца». Мне кажется, что отсутствие четкой взаимной ответственности - недостаток железнодорожной системы. Это нужно законодательно менять», - считает руководитель РЖД.
Российские производители угля в начале 2022 года столкнулись с дефицитом провозной способности железной дороги на подходах к портам Северо-Запада, что грозит невыполнением согласованных сделок по поставкам европейским заказчикам. Об этом читайте в материале ИАА «ПортНьюс» «Российский уголь притормозил на пути в Европу» >>>>
Ссылка по теме:
Прокуратура добивается обеспечения ритмичности транспортной обработки вагонов операторами морских терминалов Приморского и Хабаровского краев >>>>