В Усть-Луге контейнеры перегружают на суда морской линии Baltic Sea Bridge для доставки в порт Мукран

Проект реализуется в партнерстве с компанией «ТрансКонтейнер» (организует перевозку груза по железной дороге в России и Китае), немецким портом Мукран (Германия) и линией Baltic Sea Bridge (выступают заказчиками по проекту), а также компанией «Рускон» (выступает экспедитором и агентом в порту Усть-Луга).
Регулярные контейнерные поезда с китайскими товарами отправляются из Уханя через пограничный переход Манчжурия-Забайкальск в Усть-Лугу. Транзитное время по территории России составляет 9 суток. В Усть-Луге контейнеры перегружают на суда морской линии Baltic Sea Bridge для доставки в порт Мукран. Общее сквозное время сервиса – 21 день.
Как рассказали в компании, особенностью нового международного сервиса является использование Единой накладной ЦИМ/СМГС. Документ оформляется на весь путь следования грузов и позволяет ускорить процесс обработки контейнеров на границе и в порту.
В перспективе отправки грузов в новом сервисе планируется осуществлять 3-4 раза в месяц.

Годовая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEU. Железнодорожный фронт для обработки контейнеров включает пять путей по 525 м каждый. Терминал оснащен двумя электрическими кранами RMG, пятью электрическими кранами RTG и четырьмя причальными кранами STS.
Группа Global Ports управляет УЛКТ в партнерстве с немецким оператором контейнерных терминалов Eurogate, владеющим 20% УЛКТ.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.[1]
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.