1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. УЛКТ начал обслуживание транзитного интермодального сервиса из Китая в Европу с использованием ЦИМ/СМГС

8 февраля 2022   12:31

УЛКТ начал обслуживание транзитного интермодального сервиса из Китая в Европу с использованием ЦИМ/СМГС

В Усть-Луге контейнеры перегружают на суда морской линии Baltic Sea Bridge для доставки в порт Мукран

Фото предоставлено пресс-службой УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, глубоководный порт Усть-Луга, входит в группу Global Ports) с января 2022 года приступил к обслуживанию нового интермодального сервиса доставки контейнеров по маршруту Китай – Германия. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Проект реализуется в партнерстве с компанией «ТрансКонтейнер» (организует перевозку груза по железной дороге в России и Китае), немецким портом Мукран (Германия) и линией Baltic Sea Bridge (выступают заказчиками по проекту), а также компанией «Рускон» (выступает экспедитором и агентом в порту Усть-Луга).
 
Регулярные контейнерные поезда с китайскими товарами отправляются из Уханя через пограничный переход Манчжурия-Забайкальск в Усть-Лугу. Транзитное время по территории России составляет 9 суток. В Усть-Луге контейнеры перегружают на суда морской линии Baltic Sea Bridge для доставки в порт Мукран. Общее сквозное время сервиса – 21 день.

Как рассказали в компании, особенностью нового международного сервиса является использование Единой накладной ЦИМ/СМГС. Документ оформляется на весь путь следования грузов и позволяет ускорить процесс обработки контейнеров на границе и в порту.

В перспективе отправки грузов в новом сервисе планируется осуществлять 3-4 раза в месяц.

Фото предоставлено пресс-службой УЛКТ
«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) – первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Входит в группу Global Ports. УЛКТ специализируется на перевалке контейнерных и навалочных грузов. Работает на территории глубоководного морского торгового порта Усть-Луга Оказывает услуги по перевалке, затарке, растарке, хранению контейнеров всех типов, может обрабатывать все классы опасных грузов. Угольная площадка УЛКТ оснащена необходимым оборудованием, минимизирующим влияние перевалки угля на окружающую среду.

Годовая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEU. Железнодорожный фронт для обработки контейнеров включает пять путей по 525 м каждый. Терминал оснащен двумя электрическими кранами RMG, пятью электрическими кранами RTG и четырьмя причальными кранами STS.
 
Группа Global Ports управляет УЛКТ в партнерстве с немецким оператором контейнерных терминалов Eurogate, владеющим 20% УЛКТ.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.[1]

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.





Новости от 18 декабря 2024 г.