1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. MAN планирует подготовить низкооборотные двигатели ME-C к работе на аммиаке

29 января 2022   08:26

MAN планирует подготовить низкооборотные двигатели ME-C к работе на аммиаке

Фото предоставлено MAN
MAN  предлагает низкооборотные двигатели ME-C, готовые к работе на альтернативном топливе, говорится в сообщении производителя. Отмечается, что эти двигатели имеют модульную конструкцию, благодаря которой могут быть достаточно быстро преобразованы под работы с альтернативными видами топлива.

Томас С. Хансен (Thomas S. Hansen), руководитель отдела продвижения и поддержки клиентов MAN Energy Solutions, сказал: «В MAN Energy Solutions мы проектируем и обслуживаем многие низкооборотные двигатели мирового парка, что фактически способствует сокращению выбросов CO2 во всем мире. В результате мы чувствуем большую ответственность за проведение декарбонизации, и поэтому мы рады, что многие источники прогнозируют, что более половины всех новостроек будут оснащены двухтопливными двигателями после 2025 года. Поскольку средний срок службы судов составляет около 25 лет, для обезуглероживания промышленности потребуется модернизация судов».

MAN Energy Solutions в настоящее время предлагает множество вариантов модернизации двигателей ME-C, включая их -GI (сжиженный газ), -GIE (этан), -LGIP (сжиженный газ) и - Варианты LGIM (метанол) – и работает над тем, чтобы предложить вариант модернизации с использованием аммиака в качестве топлива, предпочтительно в соответствии с пятилетними графиками стыковки судов после 1 квартала 2025 года.

Конструкции двигателей MAN Energy Solutions в настоящее время управляют примерно 22 000 судами по всему миру, из которых 3500 полностью управляются электроникой и могут быть переоборудованы для работы на альтернативных экологически чистых видах топлива. Кроме того, было подсчитано, что примерно 2300 или около того из этих судов являются подходящими кандидатами для модернизации, что приводит к экономии до 86 млн тонн выбросов CO2 в год при использовании углеродно-нейтрального топлива.

В декабре 2020 года компания BW LPG, зарегистрированная в Осло, -  мировой владелец и оператор судов для сжиженного газа – объявила, что она переоборудует еще три двигателя типа MAN B &W 6G60ME-C9.2 на двухтопливные типы MAN B &W 6G60ME-C9.5-LGIP, способные работать на мазуте и сжиженном газе. Это привело к тому, что количество таких конверсий, объявленных компанией, достигло 15, и все они должны были быть выполнены MAN PrimeServ.

BW LPG ранее прокомментировала свой выбор модернизации по сравнению с новыми зданиями, где Понтус Берг, исполнительный вице–президент по техническим вопросам и операциям LPG, сказал: «Модернизация позволяет нам минимизировать наш углеродный след - процесс выделяет до 97% меньше углекислого газа по сравнению с новым строительством. Модернизация также означает, что мы не добавляем дополнительный тоннаж, в котором мир не нуждается. Кроме того, флот BW LPG уже широко признан среди фрахтователей за его эффективность, и поэтому переоборудование его судов на двухтопливный сжиженный газ поможет еще больше укрепить прочную репутацию компании в этой области».