После окончания работ на сторонних предприятиях суда вернутся в свои филиалы
Все суда уже подняты на слиповое устройство (док, берег или баржу), установлены на стапель, произведена зачистка и дефектация корпусов и механизмов.
По филиалам распределение подлежащих ремонту судов подрядным способом составляет: в Волжском РГС – 1 ед., Муромском РГС – 8 ед., в Московском РГС – 3 ед., в Тверском РГС – 4 ед., в Рыбинском – 7 ед., в Рязанском – 6 ед., в Серпуховском – 7 ед., в Тушинском РГС – 2 ед.
После окончания работ на сторонних предприятиях суда вернутся в свои филиалы и продолжат работу по обслуживанию судоходной обстановки и поддержанию заданных габаритов водных путей в Московском бассейне, уточняется в сообщении.
ФГБУ «Канал имени Москвы» – воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, выполняющий функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах РФ. Объекты ФГБУ «Канал имени Москвы» включают 233 гидротехнических сооружения и 3842 км. водных путей. Вместе они образуют Московский бассейн внутренних водных путей (ВВП).
Основными задачами ФГБУ «Канал имени Москвы» являются: содержание и эксплуатация внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений; обеспечение безопасности судоходства в Московском бассейне ВВП.