Новое крановое судно для установки морских ветротубрин строится для Van Oord на китайской верфи
Wartsila получила первый контракт на поставку пяти двигателей серии 32, которые смогут использовать в качестве топлива метанол. Как сообщила пресс-служба финской корпорации, сейчас специализированное мощное крановое судно для транспортировки и установки ветряных турбин на морских электростанциях, строится на судостроительном заводе Yantai CIMC Raffles в Китае по заказу Van Oord.
В комплект поставки помимо самих двигателей входит система подачи метанолового топлива. Заказ был получен в самом конце прошлого года и войдет в сформированный портфель заказов компании на I кв. 2022 года. Поставка комплекта оборудования запланирована на январь 2023 года. Ранее Wartsila переоборудовала первый из четырех двигателей судна Stena Germanica на метанол.
Wartsila подписала долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайской верфью Yantai CIMC Raffles, которое направлено на проектирование и разработку перспективных решений для новых судов. Это будет включать использование будущих безуглеродных видов топлива и других интегрированных технологических решений, говорится в сообщении компании. Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году чистая выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро.