Только на участке Амурский Залив – Находка после окончания работ пропускная способность увеличится с 62 до 72 пар поездов
ОАО «РЖД» продолжит модернизацию железнодорожной инфраструктуры в Приморском крае. На 2022-2024 годы планируется инвестировать 23,5 млрд руб. в реализацию проектов по увеличению пропускной и провозной способности, сообщил начальник Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Евгений Вейде на рабочей встрече с губернатором Приморского края Олегом Кожемякой.
Только на участке Амурский Залив – Находка после окончания работ по удлинению путей на станциях Новонежино, Красноармейский, Смоляниново, Находка-Восточная пропускная способность увеличится с 62 до 72 пар поездов.
«Для железнодорожников приоритетом является сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, развитие рынка транспортно-логистических услуг, повышение комфорта и обеспечение безопасности пассажиров. Уверен, наше дальнейшее сотрудничество внесет весомый вклад в развитие экономики и благополучие жителей Приморского края»,- отметил в ходе встречи Евгений Вейде.
На встрече отмечалось, что в ушедшем году Дальневосточной железной дорогой достигнуты максимальные показатели в сфере контейнерных перевозок. Это стало возможным, в том числе, за счет новых принципов работы с портовой инфраструктурой. В частности, железнодорожники и приморские портовики создали совместный диспетчерский центр «ФОРПОСТ», который позволил значительно увеличить эффективность взаимодействия с Владивостокским морским торговым портом.
ДВЖД является крупнейшим работодателем и налогоплательщиком в Приморье – налоговые платежи в краевой и местные бюджеты края в 2021 году от ОАО «РЖД» составилИ почти 2,8 млрд руб. Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру региона составили 17,6 млрд руб., что в 1,5 раза больше, чем в 2020 году.
Пассажирские перевозки в Приморском крае по итогам 2021 года составили 5,5 млн пассажиров, что выше на 11,9% показателей 2020 года.