Технологическая группа Wartsila (Финляндия) была выбрана для поставки широкого спектра решений для новых контейнерных судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), строящихся по заказу CMA CGM (Франция). Как указано в сообщении финской корпорации, речь идет о серии из 12 контейнерных судов, которые будут построены в Китае. Шесть контейнерных судов вместимостью 13 000 TEUs строятся на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua (Group) CO. Ltd., а остальные шесть контейнерных судов вместимостью 15 тыс. TEUs строятся на верфи Jiangnan (Group) Co., Ltd. заказы были размещены в третьем и четвертом кварталах 2021 года.
Оборудование Wartsila планируется доставить на верфи начиная с 2022 года, а первое из 12 судов, как ожидается, будет спущено на воду в третьем квартале 2023 года. Ранее Wartsila заключила контракт на поставку аналогичного объема для девяти судов CMA CGM мощностью 23 тыс. TEUs, которые были поставлены, и пяти судов мощностью 15 тыс. TEUs, из которых два судна поставлены, а три судна в настоящее время находятся в стадии строительства.
Все выбранные решения разработаны для обеспечения высокой эффективности и экологической устойчивости. Они включают в себя для каждого судна пять двухтопливных вспомогательных двигателей Wartsila 34DF, всего 60 двигателей, поставляемых совместным предприятием в Китае, интегрированную систему управления Nacos Platinum компании Wartsila, систему управления двигателями, очистные сооружения серии STC-13 и Систему подачи топливного газа, оснащенную системой повышения эксплуатационных характеристик и мониторинга (Operim) компании Wartsila. При этом используются новейшие цифровые технологии для предоставления данных в режиме реального времени, что позволяет системе работать с оптимальной эффективностью в любое время и при любых погодных и морских условиях.