На борту судна – груз для строительства заводов СПГ в порту Сабетта
На борту судна – модули для строительства заводов СПГ в порту Сабетта участка №2 на месторождении Утреннем.
В Атомфлоте отметили, что на сегодняшний день все атомоходы работают по контрактным обязательствам.
При Госкорпорации «Росатом» продолжает работать оперативный штаб реагирования на сложную для судоходства ледовую обстановку в акватории Севморпути под руководством заместителя генерального директора – директора Дирекции СМП Вячеслава Рукши, в который входят представители Минтранса России, правительства Чукотского автономного округа, ФГУП «Атомфлот», АО «ОСК», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «ГМК «Норильский никель», ООО «КАЗ Минералз», ПАО «Газпромнефть», ООО «Газпромнефть Шиппинг» и ПАО «НК «Роснефть».
В настоящее время Штабом совместно с Минвостокразвития России прорабатывается возможность второго рейса, реализация которого связана с вводом в эксплуатацию атомного ледокола «Сибирь».
Добавим, головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» работает на проводке в порт Певек каравана из трех судов. В составе каравана - теплоходы «Полар Кинг», «Инженер Трубин» и «Юрий Аршеневский».
Как сообщалось ранее, 7 декабря атомный ледокол «Таймыр» ФГУП «Атомфлот» завершил проводку каравана из семи судов (Kumpula, «Владимир Русанов», «Северный проект», «РЗК Константа», «Турухан», «Григорий Шелихов» и «Механик Пустошный»). Ледокол «Вайгач» работал с судами, требующими срочной ледокольной проводки, с 22 ноября по 6 декабря 2021 года.
Ссылки по теме:
Атомфлот завершил вывод каравана судов из акватории Севморпути >>>>
Больше ледоколов, хороших и разных >>>>
«Норникель» дал согласие на временное отвлечение атомного ледокола «Таймыр» из Дудинки в восточную часть СМП >>>>