Судно может перевозить одновременно шесть сортов груза
Судно, построенное на АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Волжский, входит в группу компаний «Вега»), может перевозить одновременно шесть сортов груза (всего в перечне разрешенных к транспортировке 53 химически опасных наливных груза, помимо обычных нефтеналивных).
Танкер представляет собой самоходное наливное судно с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки химически опасных наливных грузов, сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С.
Суда проекта RST22TP удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Могут круглогодично работать в морских районах, соответствующие ограниченному району плавания R2, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России.
Габаритная длина судна составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м, дедвейт в море - 7033 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4636 тонн, скорость в эксплуатации - 12,0 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Класс Российского морского регистра судоходства KM Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).
Данные суда полностью соответствуют международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.
Головное судно проекта RST22TP «Марлин» было заложено 17 июня 2010 года, спущено на воду 29 сентября 2019 года. Сдано заказчику 20 августа 2020 года.
Группа компаний «Вега» создана в 2004 году. В ее состав входят: ООО «Управляющая компания «Вега», ЗАО «Объединенные Верфи Вега», ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод», ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод», ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод».
Основные направления деятельности группы компаний: судостроение (крупнотоннажный сухогрузный и нефтеналивной, самоходный и несамоходный флот, нефтеналивные танкеры класса «река-море», сухогрузные и нефтеналивные баржи, земснаряды, плавучие насосные станции для орошения полей, док – кессоны, плавучие зачистные станции, понтоны различный типов, пассажирский флот); переоборудование (модернизация, реновация) различных типов судов; комплексный ремонт судов (корпус, движительный комплекс, винторулевой комплекс, трубопроводы, системы и механизмы, очистка и окраска корпуса) и другие работы; судовое машиностроение (широкая номенклатура), металлообработка, изготовление металлоконструкций различных видов; зимний отстой и комплектация судов, выходящих в прибрежные районы, оборудованием и материалами в соответствии с требованиями Регистра.
В активе предприятий, входящих в состав группы, - разработки и серийное строительство речных и морских транспортных средств, в соответствии с действующими правилами речного и морского регистров.
Ссылка по теме:
Судоходная компания «Тринити Шиппинг» начала эксплуатацию танкера-химовоза с максимальным числом опасных видов грузов >>>>