Главными направлениями грузоперевозок стали порты Норильск, Лабытнанги, Хатанга, Магадан, Диксон и Певек
Как подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, «значительный объем грузоперевозок по Севморпути свидетельствует о высокой востребованности этой транспортной морской артерии и подтверждает роль Петербурга в качестве транспортного хаба для освоения арктических территорий»
Главными направлениями грузоперевозок стали порты Норильск, Лабытнанги, Хатанга, Магадан, Диксон и Певек.
Из Петербурга в рамках программы развития энергетики России и обеспечения безопасности судоходства поставляется энергетическое и навигационное оборудование, различная спецтехника и строительные материалы. Поставляется в том числе спасательное оборудования для регионов арктической зоны и специальное крановое оборудование для строительства объектов на территории Арктики.
По предварительной данным о планируемых отправках грузов по Северному морскому пути в 2022 году, объем готовящихся поставок из Петербурга в Арктику уже превышает 300 тыс. тонн.
Добавим, в 2021 году в рамках городского проекта «Активизация участия Санкт Петербурга в развитии судоходства по Северному морскому пути» совместно с Логистическим кластером Северо-Запада России создана информационная платформа «арктика-смп.рф», цель которой – сбор информации от предприятий о планируемых отправках продукции по СМП и последующая консолидация грузов для обеспечения загрузки судов.
Как сообщалось, объем грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) по данным на 17 декабря 2021 года превысил 33,5 млн тонн.
Ссылки по теме:
Новый маршрут Севморпути апробируют между Владивостоком и Санкт-Петербургом >>>>
Предприятия Санкт-Петербурга отправили по Севморпути в летнюю навигацию-2021 более 250 тыс. тонн грузов >>>>