На одном пароме планируется доставлять по два трамвая
На одном пароме планируется перевозить по два трамвая, таким образом, ожидается, что поставка 16-ти вагонов закончится в январе-феврале 2022 года.
Современные вагоны заменят старые трамваи на существующих маршрутах и позволят запустить новые.
Трамваи «Корсар», произведенные на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, являются первыми в России полностью низкопольными двухсекционными трамваями, предназначенными специально для узкой колеи.
Напомним, в начале 2021 года паромы ООО «Оборонлогистики» уже доставляли экспериментальный экземпляр трамвая в Калининград для тестовых испытаний. Тогда же единый оператор линии «Усть-Луга – Балтийск» ООО «Оборонлогистика» предложило свою схему оптимальной доставки партии трамваев.
Паромы «Амбал» и «Балтийск», помимо железнодорожных вагонов, перевозят тяжеловесные и негабаритные грузы на тралах и на ролл-трейлерах. Такой вид доставки подходит для перевозки тяжелой техники и оборудования.
Кроме того, паромная перевозка является оптимальным способом транспортировки негабаритных грузов между Калининградской и Ленинградской областями Российской Федерации, минуя территории лимитрофов. Время парома в пути около 40 часов. Ежемесячно каждый паром совершает до 5-6 кругорейсов.
ООО «Оборонлогистика» обеспечивает работу паромной линии «Усть-Луга – Балтийск», среди постоянных грузоотправителей: Минобороны России, Росгвардия, Военно-строительный комплекс Минобороны России, АО «Почта России», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Автотор Холдинг», Холдинг «Евроцемент груп», ООО «Балтсервис», ООО «Балтика», агропромышленный холдинг «Мираторг», ООО УК «Содружество» и другие заказчики.