Это улучшит инфраструктуру на подходах к Архангельскому порту
Правительство Архангельской области активно работает над решением проблемы дефицита инфраструктурных мощностей на подходах к Архангельскому порту. Об этом в интервью «ПортНьюс-ТВ» сообщил заместитель председателя правительства Архангельской области – министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Виктор Иконников.
Объем перевалки Архангельского порта в прошлом году составил 4,8 млн. тонн грузов, что на 7,2 % выше уровня предыдущего года. В 2021 году прирост будет не меньше, отметил он.
«Мы столкнулись с инфраструктурными ограничениями, которые могут повлиять на своевременность приёма и отправки грузов, а также стабильность работы Архангельского транспортного узла. Это, например, инфраструктурные ограничения на путях РЖД», - пояснил собеседник «ПортНьюс ТВ».
Железнодорожная станция Соломбалка, на которую завязана большая часть морских терминалов порта Архангельск, в предыдущие годы показала среднюю загрузку около 80%.
«В пики там происходило что-то невероятное, и это препятствует доставке грузов до наших портовых терминалов, - рассказал Виктор Иконников. - Сейчас мы плотно работаем с ОАО «РЖД» над тем, чтобы запустить проект по реконструкции и расширения станции. Я уверен, что он будет реализован».
Он также сообщил о перспективах расширения железнодорожной магистрали до Карпогор (железнодорожная линия Карпогоры - Вендинга - часть меридиональной магистрали «Белкомур» по направлению Архангельск - Сыктывкар - Пермь). В ближайшее время будет запущен большой инвестиционный проект (завод ГК «Устьянский лесопромышленный комплекс»), который будет генерировать более 1 млн. тонн грузов в год. Для того чтобы вывезти эти грузы от места производства до Архангельска, требуется реконструкция железнодорожных магистралей.
Полностью интервью заместителя председателя правительства Архангельской области – министра экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Виктора Иконникова сморите здесь >>>>