FESCO приобрела «Порт Гайдамак»
Универсальный морской терминала будет модернизирован
Транспортная группа FESCO закрыла сделку по покупке АО «Порт Гайдамак», расположенного во Владивостоке. Об этом сообщает пресс-служба Группы.
После его модернизации в 2024 году будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тыс. тонн в год. При этом порт продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях.
Как пояснили в FESCO, приобретение терминала – начало реализации проекта Группы по созданию в Приморском крае специализированной портовой инфраструктуры для отправки зерновых грузов из России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
«На базе объединённого терминала «ФЕМСТА» и «Порта Гайдамак» мы создаем современные мощности для перевалки зерна с помощью элеваторов, так как видим растущий спрос и со стороны наших партнеров из Азии, и со стороны российских сельхозпроизводителей. Это будет принципиально новая услуга в Приморском крае, которую мы планируем реализовать в дополнение к перевалке генеральных грузов на терминале», – сказал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
«Порт Гайдамак» оказывает стивидорные и терминальные услуги, имеет примыкание к сети РЖД. Общая площадь – около 21 тыс. кв. м. Грузооборот в 2020 году составил 200 тыс. тонн.
Транспортная группа FESCO – частная транспортно-логистическая компания с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении Группы находится около 50 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет более 7 тыс. ед. Флот Группы включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.