Линейная судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (“K” LINE) провела тестовую заправку своего морского судна для транспортировки автомобилей Polaris Highway и осуществила пробный рейс, говорится в сообщении японского перевозчика. Биотопливо для бункеровки было поставлено интегрированной энергетической компанией BP.
“К” Line подписала c BP контракт на поставку судового биотоплива. Бункеровка смесью с биотопливом автовоза был выполнена в голландском порту Флашинг 6 ноября 2021 года. После выхода судна из Европейской зоны контроля выбросов (EECA) был осуществлен испытательный рейс на биотопливе.
В компании считают, что судовое биотопливо может стать экологически чистым альтернативным типом топлива. Сокращение выбросов CO2 при использовании такого топлива составляет почти 80-90% по всей цепочке создания стоимости без модификации технических характеристик судового двигателя.
При изготовлении этой топливной смеси используются возобновляемые органические ресурсы, такие как биомасса, которые не используются в качестве пищевых продуктов и кормовых культур, говорится в материалах “К” Line.
В своей утвержденной экологической стратегии до 2050 года (Blue Seas for the Future) “K” Line установила промежуточную цель на 2030 год по сокращению уровня CO2 на 50% по сравнению с 2008 годом, что на 10% превышает цели, поставленные IMO. Также компания поставила своей целью на 2050 год достигнуть нулевых уровней выбросов парниковых газов (ПГ). Для достижения этой цели будут проводится работы по внедрению новых видов углеродно-нейтрального судового топлива.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ("K" LINE), одна из старейших (создана в апреле 1919) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел.