Стоимость проекта по переносу портовых мощностей, который АО «Ростовский порт» готов выполнить за собственные средства, составит 1,15 млрд руб.
АО «Ростовский порт» разработал инвестиционный проект, выполнение которого позволит предприятию вынести портовые мощности в левобережную часть Ростова-на-Дону. Реализовать инвестпроект планируется в два этапа, первый из которых включает строительство причальной стенки, железнодорожных путей, складов, организацию грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Он начнется в 2022 году и завершится в 2023 году. Об этом сообщило управление информационной политики правительства Ростовской области. Второй этап, в ходе которого намечено нарастить мощности комплекса, уже введенного к тому времени в эксплуатацию, намечен на период 2024-2025 годов.
Ряд вопросов, связанных с реализацией проекта, обсудили на расширенном совещании во главе с заместителем губернатора Ростовской области – министром транспорта Владимиром Окуневым. Участниками встречи стали руководители АО «Ростовский порт», Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря», а также представители региональных минтранса и минстроя, городской администрации.
Возможность выноса портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города Ростова-на-Дону и продления городской набережной от Богатяновского спуска до ул. 13-я Линия рассматривается муниципалитетом с 2017 года. Стоимость проекта по переносу портовых мощностей, который АО «Ростовский порт» готов выполнить за собственные средства, составит 1,15 млрд руб.
«Сегодня я не вижу серьезных препятствий на пути реализации этого масштабного проекта, – обратился Владимир Окунев к участникам совещания. – Донской столице нужна красивая набережная, региону нужен мощный и современный морской порт. Наша с вами общая задача заключается в том, чтобы уже в 2022 году планы по переносу портовых мощностей начали воплощаться в жизнь. Давайте работать и решать все возникающие вопросы оперативно, в режиме максимального взаимодействия».