Минтранс России планирует завершить работы с носовой частью в течение 3-4 суток, для транспортировки обломков привлечены два крана, передает Росбалт. Один кран, грузоподъемностью до 70 тонн, без каких-либо условий выделила Украина, второй грузоподъемностью до 100 тонн предоставил порт Новороссийск. Об этом сообщили в пресс-службе ЮРЦ МЧС. В Керченском проливе завершены работы по перекачке мазута на теплоход "Волгонефть-119" из кормовой части танкера "Волгонефть-139". Всего перекачано около 1 тыс. тонн мазута.
Как сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ, "работники судна "Восток" и "Посейдон" с использованием 1,5 тонны сорбента и боновых заграждений локализовали загрязнение черноморской акватории в районе кормовой части танкера". Буксиры "Меркурий" и "Посейдон" в 17.50 отбуксировали корму "Волгонефти" в район открытого причала 24 порта "Кавказ", при этом буксир-спасатель "Светломор-3" параллельно вел сбор нефтепродуктов, вытекающих из носовой части. Во время проведения операции по откачке нефтепродуктов с потерпевшего крушение было собранно 43 тонны нефтяной смеси и 1,2 тонны мазута.
Водолазные подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда в составе 25 человек и 9 сотрудников "Госакваспаса" совместно с администрацией порта обследовали носовую и кормовую части танкера. Кроме того, водолазы обследуют два затонувших сухогруза с серой "Вольногорск" и "Нахичевань".