Оба судна исчерпали свой ресурс
Ледокол-буксир «Кама» и ледокол «Капитан Харчиков» не будут работать в зимнюю навигацию 2021-2022 годов. Об этом во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря, сообщил начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«В этом году в расстановке ледоколов, утверждённой Росморречфлотом, отсутствуют портовые ледоколы, которые исчерпали свой ресурс. Они уже не будут работать. Это «Кама» и «Капитан Харчиков». К нашему огромному сожалению, потому что их характеристики позволяли выполнять очень специфические задачи, с которыми другие ледоколы справляются хуже. Буксиры ледового класса – это хорошо, но это не полноценная замена вот таким небольшим ледоколам, особенно в условиях мелководья нижнего Дона и порта Таганрог», - пояснил докладчик.
Напомним, в навигацию 2021-2022 года в ледокольных проводках в Азовском море будут участвовать ледоколы «Капитан Мошкин», «Капитан Демидов», «Капитан Чудинов», «Капитан Зарубин», «Капитан Крутов», а также ледокол-буксиры «Георгий Седов» и «Фанагория».
«Ледокол «Капитан Зарубин» переведен к нам с Балтики. Напомню, что в позапрошлом году он уже у нас работал и зарекомендовал себя очень хорошо», - добавил Александр Даниленко.
Ссылка по теме:
Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации >>>>