Транзитная навигация на Волго-Балтийском водном пути закрвается 15 ноября в 24.00 мск. Об этом корреспонденту ИАА “ПортНьюс” сообщил начальник ГБУ “Волго-Балт” Владимир Николаев. Он добавил, что движение судов по Неве и западной части Ладожского озера сохранится до тех пока позволят погодные условия.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.
ГБУ “Волго-Балт” является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.