Компания планирует на 2022 год «кратный рост перевалки»
Обработано 526 судов.
Грузооборот порта Кстово (основные грузы: карельский щебень различных фракций, соль) превысил 500 тыс. тонн.
Порт тяжеловесных грузов в Дзержинске принял 16 судов, перегрузил 6900 тонн негабаритного оборудования.
Порт Работки за первую полную навигацию перевалил 300 тыс. тонн грузов - в основном, щебень и песок.
Как отметили в Логопроме, на следующий год планируется «кратный рост перевалки». В Нижегородской области реализуются большие инфраструктурные проекты в дорожном строительстве, возводятся новые заводы и промышленные производства, для которых «востребованы грузы, доставляемые водным транспортом».
«Логопром» - российский частный многопрофильный холдинг, работающий в сфере B2B. Фокус на логистику перевозок промышленных, опасных, строительных, негабаритных грузов в контейнерах, наливом, балком (насыпью, навалом). Управляет семью мультимодальными и интермодальными комплексами в Поволжье, Центральной России и на Урале. Инвестирует в инфраструктуру, разрабатывает месторождения полезных ископаемых. ТЛК Логопром Кстово расположен на правом берегу Волги, вблизи Нижнего Новгорода.
Об отношении грузовладельцев к речным перевозкам читайте в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Ссылка по теме:
«Логопром» запустил первую очередь речного логистического комплекса для строительства и ремонта автодорог >>>>