Электрификация подъездных путей к порту Темрюк не планируется – СКЖД
Вопрос о развитии припортовой станции будет решаться в случае увеличения грузооборота
«С 9 км мы ведем составы на тепловозной тяге, обеспечиваем порт Темрюк», - отметил докладчик.
У участников конференции возникли вопросы по развитию станции, поскольку её мощности рассчитаны на грузооборот в 3 млн тонн, а порт может переваливать в год до 6 млн тонн.
«Вы говорите, что заявлено 6 млн тонн. Кому заявлено? Самое максимальное, что перевалил порт Темрюк – это 2,8 млн тонн, не больше. С этим объемом, что есть сейчас, мы проезжаем», - заявил Михаил Щербаков.
Выступающий также добавил, что если развитие Темрюка будет такое же, как у соседних портов, то вопрос и электрификации, и развития станции будет решаться. В качестве примера Михаил Щербаков привел Тамань, где за год выгрузка угля с 500 вагонов выросла до 2 тыс. вагонов.
«Туда действительно нужно было тянуть электрификацию», - заключил заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по территориальному управлению в Краснодарском регионе.
По данным Администрации морских портов Азовского моря, грузооборот порта Темрюк за 10 месяцев 2021 года составил 3,78 млн тонн.