Документ также определяет в целом сотрудничество холдинга «Новотранс» и «РЖД» в рамках функционирования инфраструктуры общего пользования станции Лужская парка Генеральный ОЖД
Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП) ОАО «РЖД» выступит подрядчиком по организации строительства путей необщего пользования на универсальном терминале LUGAPORT. Соответствующее соглашение в ходе выставки «Транспорт России – 2021» подписали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Евгений Шевцов и заместитель генерального директора управляющей компании «Новотранс» Вячеслав Петренко. Об этом сообщила пресс-служба УК «Новотранс».
Согласно документу, ЦДРП выполнит строительно-монтажные работы по строительству верхнего строения железнодорожного пути необщего пользования на терминале LUGAPORT в соответствии с проектной документацией «Новотранс».
«Документ, помимо строительства путевой инфраструктуры терминала LUGAPORT, определяет в целом сотрудничество холдинга «Новотранс» и ОАО «РЖД» в рамках функционирования инфраструктуры общего пользования станции Лужская парка Генеральный Октябрьской железной дороги и инфраструктуры необщего пользования терминала LUGAPORT. Проект станет частью стратегических программ по переориентации российских внешнеторговых грузов из портов Прибалтики в отечественные порты, федерального проекта «Развитие морских портов», а также программы развития ОАО «РЖД», предусматривающей опережающее развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада России. Уверен, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным», - заявил Вячеслав Петренко.
Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область). Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.
В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.
Группа компаний «Новотранс» является одним из крупнейших российских частных транспортных холдингов, который объединяет 29 компаний в разных регионах России и СНГ. «Новотранс» предоставляет клиентам полный комплекс транспортных услуг: перевозки собственным подвижным составом, ремонт вагонов, логистические решения для предприятий, диспетчеризация, стивидорные услуги. Холдинг прочно закрепился в десятке лидеров операторского и вагоноремонтного бизнеса, а также входит в ТОП-10 инвесторов страны. Парк грузовых вагонов – более 25 тыс. единиц. Собственное ремонтное производство объединяет четыре высокотехнологичных предприятия в Московской, Иркутской, Кемеровской областях и в Алтайском крае. В морском порту Усть-Луга (Ленинградская область) «Новотранс» строит крупнейший в России многопрофильный терминал LUGAPORT грузооборотом 24,3 млн тонн в год. «Новотранс» является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» на паромном комплексе в порту Усть-Луга, где оказывает стивидорные и складские услуги.
Ссылка по теме:
Холдинг «Новотранс» и банк «Открытие» подписали кредитные соглашения по проекту LUGAPORT >>>>