Необходимо увеличение провозной способности железных дорог и выстраивание долгосрочной политики ценообразования
АО «Восточный Порт» видит себя в качестве участника контейнерного рынка. Об этом в ходе панельной дискуссии «Контейнерные перевозки. Реализуя потенциал» заявила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
По ее словам, для успешного развития транзитных перевозок необходимо увеличивать провозную способность железных дорог и выстраивать долгосрочную тарифную политику.
«Для нас это возможность диверсификации нашего угольного бизнеса, - сказала Ирина Ольховская. - Восточный Порт в 2021 году приступил к обработке транзитных контейнеров, которые идут на Белоруссию, сейчас уже обработали порядка 9 тыс... Это окно возможностей как для диверсификации бизнеса отдельных хозяйствующих субъектов, так и для развития экономики страны в целом. Не теряя тех позиций, которых мы уже достигли, планируем завоевывать новые, в том числе транзитные, обеспечивать развитие транспортных узлов. В целом контейнеризация - это то, что нужно во всем мире».
Ссылка по теме:
Дефицит провозной способности к портам Приморья может достичь 71,5 млн тонн к 2030 году без строительства обходов >>>>