Снятие плавучих знаков навигационного оборудования начинается с 16 ноября
По основной трассе Волго-Балта на 15 ноября перевезено 16,6 млн тонн, что на 14% превышает показатель прошлого года (14,6 млн тонн). Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, совершено почти 23 тыс. рейсов судов, что на 39% больше показателей прошлого года (16,5 тыс. рейсов).
Произведено почти 36 тыс. шлюзований, что на 9% больше в сравнении с 2020 годом. Количество пропущенных судов - 64,5 тыс., что на 15% больше чем в 2020 году.
Навигация на основной трассе Волго–Балта завершается с небольшим превышением плановых сроков, установленных распоряжением Росморречфлота на навигацию 2021 года.
Основная трасса водного пути Санкт-Петербург - Череповец, протяженностью 805 км, входящая в состав Единой глубоководной системы европейской части РФ, проходит по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Вологодской областей.
С 16 ноября начинается сплошное снятие плавучих знаков навигационного оборудования.
В течение всей навигации-2021 был обеспечен проход судов с осадкой до 375 см. Гарантированные габариты судовых ходов выдерживались в полном объеме. Аварий и аварийных происшествий с транзитными судами по вине работников пути нет.
Общая протяженность внутренних водных путей в границах Волго-Балтийского бассейна составляет 4961,12 км, из них с гарантированными габаритами 3012,6 км.
В течение навигации на р. Волхов ниже Волховского шлюза проводились дноочистительные и дноуглубительные работы по увеличению гарантированной глубины до 2,4 м, был задействован технический флот двух филиалов. Сроки реализации намечены до 2023 года включительно.
Транспортных происшествий по вине эксплуатационного персонала не было.
После завершения транзитной навигации шлюзы будут переведены на зимний режим.
Ссылка по теме:
На Волго-Балте завершен инспекторский осмотр пути >>>>