Китайская государственная компания China Merchants Jinling Shipyard (CMJL), дочерняя компания Dingheng shipyard, заказала интегрированное решение HYPROP ECO propulsion от MAN Energy Solutions в связи со строительством четырех двухтопливных танкеров-заправщиков из нержавеющей стали вместимостью 6600 тонн для оператора танкеров из Гамбурга компании John T. Essberger. Заказ включает в себя опции для дополнительных четырех судов, в то время как подтвержденные заказы запланированы к поставке с середины 2023 года.
Объем поставок MAN Energy Solutions для каждой судовой пары, сертифицированной финским/шведским ледовым классом 1A, включает: одну дизельную/газоэлектрическую двигательную установку MAN 6L35/44DF, включая GVU и заводское оборудование, коробку передач RSVL-1100 Renk, включая одну первичную - PTO/PTH/PTI, двигательную установку MAN Alpha CP, включающую в себя 3000 регуляторов тяги MAN HyProp ECO-AKA, интегрированную электрическую систему, состоящую из валовой машины, преобразователя частоты, двигателя носового подруливающего устройства и соответствующего коммутатора переменного тока, обеспечивающего индивидуальные режимы работы.
Компания MAN Energy Solutions предоставит решение совместно с компанией Aspin Kemp & Associates (она же), в которой ей принадлежит 40% акций. AKA специализируется на системах электроснабжения, управления энергопотреблением и приводных системах для морских применений.
Новые суда будут оптимизированы с точки зрения конструкции корпуса и оборудования, что приведет к значительному повышению энергоэффективности не менее чем на 30%, и будут иметь возможность использовать подключение к береговой сети во время грузовых операций.
Проект строительства новых судов субсидируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии в рамках реализации Стратегии правительства Германии в области мобильности и топлива (MKS).