SEA-LNG, коалиция предприятий по всей цепочке создания стоимости сжиженного природного газа (СПГ) как судового топлива, сегодня заявила о своей поддержке Глобального обязательства по метану. Глобальное обязательство по метану является позитивной новостью для СПГ в качестве морского топлива, считают в Коалиции. Более строгое регулирование выбросов метана должно создать больше уверенности для судоходной отрасли в отношении положительных преимуществ СПГ в отношении выбросов. Глобальное обязательство по метану является еще одним шагом на пути к признанию важности измерения выбросов парниковых газов (ПГ) от всех видов морского топлива на основе прицнипа «от начала до конца» (WTW), включая двуокись углерода, метан и оксиды азота. Всестороннее измерение WTW - это единственный способ точно сравнить жизнеспособность будущих видов топлива в декарбонизированной судоходной отрасли.
Сегодня производители двигателей и поставщики бункерного топлива СПГ уже разрабатывают новые технологии для борьбы с утечкой метана и летучими выбросами в цепочке поставок. При очень высоких показателях эффективности сгорания новейшие технологии двигателей уже практически не допускают утечек метана. Там, где все еще существует проскальзывание метана, производители двигателей и поставщики топлива ускоряют свои технологические разработки для решения этих проблем и удовлетворения требований сторон, подписавших обязательство.
Питер Келлер, председатель SEA-LNG, сказал: «Обещание сократить выбросы парниковых газов, включая метан, к 2030 году представляет собой сложную задачу для судоходной отрасли, но мы уверены, что эта цель может быть достигнута. В связи с масштабами и широтой международных перевозок, корзина топлива, существующая сегодня, будет по-прежнему необходима для судоходства для достижения цели чистого нуля».
Исследования компании SEA-LNG и консультанта ESG Sphera, посвященные использованию СПГ в судоходной отрасли, выявили очень ограниченное проскальзывание метана в наиболее распространенных двухтактных двигателях высокого давления с низкой скоростью, используемых в отрасли сегодня. Технологические усовершенствования в других типах двигателей уже привели к крупномасштабному сокращению выбросов метана. Ожидается, что по мере продолжения этой работы к концу 2020-х годов проскальзывание метана во всех типах судовых двигателей будет незначительным.
Келлер заключил: «Когда мы смотрим в будущее, сокращение выбросов метана в сочетании с ростом производства биотоплива с последующим внедрением возобновляемого синтетического СПГ будет способно обеспечить качество воздуха и безуглеродное будущее, которое мы все считаем необходимым».
SEA-LNG является зарегистрированным в Великобритании некоммерческим промышленным фондом для сотрудничества, обслуживающим потребности своих организаций-членов, приверженных дальнейшему использованию СПГ в качестве важного, экологически чистого морского топлива. У SEA-LNG есть участники по всей цепочке создания стоимости СПГ, включая поставщиков продукта, пользователей, поставщиков двигателей и активов, а также классовые общества. SEA-LNG уже признана международным лидером в области производства СПГ. Каждая организация-член берет на себя обязательства по взаимно согласованным кадровым ресурсам, анализу данных и обмену знаниями в поддержку инициатив и мероприятий SEA-LNG и вносит финансовый вклад в виде членского взноса. SEA-LNG управляется советом директоров, который возглавляет председатель Питер Келлер, который был избран председателем-основателем в 2016 году.
Ссылка по теме:
В прятки с углеродом: газ против спирта >>>>