Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование
По состоянию на 9 ноября 2021 года на ВСК хранится 388 TEU с грузами в адрес Камчатки, 912 TEU – Магадана, 66 TEU – Сахалина. Все контейнеры планируется без задержек грузить на суда по мере их заходов на терминал. 7 ноября 2021 года на ВСК завершена погрузка судна на Магадан, на нем было отправлено 130 контейнеров. Ближайшее судно каботажного направления в адрес Петропавловска-Камчатского ожидается на ВСК 14 ноября 2021 года.
По словам генерального директора Global Ports Альберта Лихолёта, ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства.
«Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов», - отметил он.
Добавим, как отметил сегодня зампред правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев, количество контейнеров, которые скопились в портах Приморского края, за прошедшую неделю уменьшилось на 30%.
Ранее он поручил представителям Минтранса и Минвостокразвития принять меры по определению приоритетности обработки грузов, которые задерживаются в портах ДФО.
«Восточная стивидорная компания» – контейнерный терминал на Дальнем Востоке. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год.
Global Ports Investments PLC – оператор контейнерных терминалов, расположенных в Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», крупнейший интермодальный контейнерный и портовый оператор в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру.