Компания приступает к строительству дополнительной подстанции в текущем году
По данным стивидорной компании, новая подстанция, соответствующая мощности энергопотребления предприятия, будет построена на территории контейнерного терминала к 2023 году.
«Цели проекта – во-первых, разгрузить существующую подстанцию «Торгпорт», нагрузка на которую в осенне-зимние периоды доходит до 100%; во-вторых, повысить надежность электроснабжения ВМТП, а в-третьих, получить дополнительные 6 МВт для дальнейшего развития мощностей порта», – рассказал начальник электросети ВМТП Анатолий Соболев, отвечая на вопросы корреспондента ИАА «ПортНьюс».
Соболев добавил, что реализация проекта осуществляется на деньги порта и начнется в текущем году. Проектирование выполнено ООО «ЭТС». Строительством занимается ООО «РИЗ». Эксплуатировать подстанцию и сети будет «Электросеть ВМТП».
По данным пресс-службы ВМТП, в последнее время система энергоснабжения порта включала ряд подстанций, в том числе городскую подстанцию «Бурная», а в периоды пиковых нагрузок использовались мощности подстанции «Эгершельд». На случай сбоя в сети порт задействует автономный дизельный генератор, но это, как уточняют в компании, случается не чаще чем раз в два года.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в Транспортную группу FESCO) – стивидорная компания на Дальнем Востоке России. ВМТП предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов.
Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, общая протяженность которых составляет 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока.
Транспортная группа FESCO – частная транспортно-логистическая компания России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.