1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ClassNK выпустило руководство Primeship-GREEN/Minpower версии 2.0

6 ноября 2021   16:21

ClassNK выпустило руководство Primeship-GREEN/Minpower версии 2.0

Классификационное общество ClassNK выпустило руководство Primeship-GREEN/Minpower версии 2.0, говорится в сообщении общества. Руководство призвано помочь верфям соблюдать руководящие принципы Международной морской организацнии (ИМО, IMO) в отношении минимальной двигательной мощности для поддержания маневренности судов в неблагоприятных условиях.

Для каждого судна, к которому применяется «Требуемая EEDI» Приложения VI к МАРПОЛ, его установленная двигательная мощность не должна быть меньше, чем двигательная мощность, необходимая для поддержания маневренности судна в неблагоприятных условиях. Оценка была необходима в соответствии с «Временными руководящими принципами 2013 года по определению минимальной двигательной мощности для поддержания маневренности судов в неблагоприятных условиях*1». На конференции MEPC 76, состоявшейся в июне 2021 года, были приняты поправки к пересмотру определения неблагоприятных условий и включению результатов исследований и разработок  SHOPERA и JASNAOE и, таким образом, недавно были выпущены «Руководящие принципы определения минимальной двигательной мощности для поддержания маневренности судов в неблагоприятных условиях*2».

С 2014 года ClassNK предоставляет верфям, проектировщикам судов и всей морской отрасли Primeship-GREEN/MINPOWER в качестве вспомогательного инструмента, чтобы они могли оценивать минимальные требования к двигательной мощности для своих судов в соответствии с руководящими принципами ИМО. После внесения поправок общество недавно разработало Primeship-GREEN/minpower ver.2.0, поддерживающее последние минимальные требования к мощности двигателя, при этом имеющее тот же удобный интерфейс, что и предыдущая версия.

Более подробно об этом читайте по ссылке >>>>

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025