В 2021 году отправка судовых партий железорудного концентрата выросла на 124%
На борт судна погружено 70 147 тонн ЖРК. Балкер завершает программу этого года по транспортировке ЖРК между терминалами Мурманского морского порта и Мурманского балкерного терминал и портами Китая.
Отмечается увеличение отправок судовых партий железорудного концентрата в 2021 году по Северному морскому пути через причалы ММТП и МБТ более чем в два раза (968 тысяч тонн - +124 % к 2020 году).
В НТК уточнили, что при работе с этой категорией грузов увеличился и тоннаж судовых партий. Так, в текущем году в ММТП и МБТ были обработаны три судна типоразмера BabyCape c судовыми партиями более 100 тыс. тонн.
«Помимо железорудного концентрата, в 2021 году в АО «Мурманском морском торговом порту» в целом значительно расширилась арктическая программа. Уже по итогам восьми месяцев этого года наш грузооборот в арктическом направлении превысил показатели 2020 года и составил более 500 тысяч тонн. В настоящий момент реализация арктической программы продолжается», - добавил генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.
АО «Мурманский морской торговый порт» - стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации, входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим» и СГК.
АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов.
На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. Основной акционер Андрей Мельниченко.