Новый регулярный сервис обеспечивает еженедельную перевозку контейнеров между Хельсинки и портами Северной Европы
Первые два судна, Unifeeder Dagmar и Unifeeder Elbsailor, прибыли на терминал 6 и 13 октября 2021 года. Новый сервис ориентирован на перевозку импортных товаров народного потребления, экспортных грузов лесной промышленности, бумаги, целлюлозы и пиломатериалов, а также другой продукции, произведенной в Финляндии.
Сервис CMA CGM дополнил регулярную линию компании Containerships, которая уже соединяет Финляндию с основными портами Северной Европы через терминал MLT-Helsinki.
Multi-Link Terminals Helsinki начал работать в гавани Вуосаари в порту Хельсинки в 2008 году. Терминал специализируется на перевалке финских импортных и экспортных грузов в контейнерах. Пропускная способность MLT-Helsinki составляет 270 тыс. TEU в год.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический Парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», крупнейший интермодальный контейнерный и портовый оператор в России (30,75%) , и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 75 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).