Hapag-Lloyd предполагает сохранение эксплуатационных сложностей вплоть до первого квартала грядущего года
«Повышенный спрос наряду с ковидными ограничениями и неожиданный рост объема грузоперевозок привели к множеству проблем в глобальной сети поставок. Если смотреть на контейнерные перевозки за первую половину этого года, время, необходимое для возврата контейнера, увеличилось на 20%. Это означает, что для перевозки одного и того же объема грузов нам требуется на 20% контейнеров больше. Основная причина сложившейся ситуации – ограниченные возможности портов и внутренней инфраструктуры. Многие порты в настоящее время перегружены. Это касается Азии, где наблюдаются значительные задержки, в частности, в портах Кореи, Китая и Сингапура. Наши суда также простаивают значительное количество времени в портах Европы и США. Безусловно, это создает ряд сложностей, поскольку даже при условии своевременной логистики возникают проблемы с разгрузкой и повторной загрузкой судов», - отметил руководитель компании-оператора, занимающей пятое место среди крупнейших контейнерных перевозчиков в мире.
Для решения проблемы и смягчения ее последствий для заказчиков компанией Hapag-Lloyd реализуется ряд мероприятий, включая выбор альтернативных маршрутов в обход перегруженных портов, закупку дополнительных контейнеров, привлечение большего количества сотрудников для работы с клиентами и использование передовых цифровых решений, позволяющих повысить качество обслуживания.
«Полагаю, что с вероятностью более 50% ситуация начнет выравниваться после Китайского Нового года и нормализуется уже к середине следующего года», - заключил Habben Jansen.
Пресс-конференция была организована департаментом корпоративных коммуникаций Hapag-Lloyd 30 сентября 2021 года и собрала около 40 представителей различных судоходных и инжиниринговых компаний, информационных агентств и средств массовой информации по всему миру.