Суда будут работать на углублении дна подходного канала
В бухту Бечевинская для выполнения работ в рамках государственного контракта по строительству морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа (СПГ) прибыли суда специального назначения TONG LI (ИМО № 9056832, флаг – Китайская Народная Республика), TONG YUAN (ИМО № 9638197, флаг – Китайская Народная Республика) и дноуглубительное судно TIAN JING HAO (ИМО № 9549073, флаг – Китайская Народная Республика) общей производительностью 4500 куб. м грунта в час на глубине до 30 м. Об этом сообщает Росморречфлота со ссылкой на ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» в официальном аккаунте в Instagram.
Морской перегрузочный комплекс предназначается для перевалки СПГ, доставляемого судами-газовозами с ледовым усилением, а также кратковременного хранения СПГ в плавучих хранилищах и отгрузки СПГ на суда, не имеющие ледового усиления.
Он строится в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Планируемый грузооборот комплекса 43,4 млн тонн в год.
В составе МПК предусматривалось строительство двух плавучих хранилищ СПГ, подходного канала в Бечевинской бухте, причала портового флота, создание систем для обеспечения безопасного движения судов.
Прибывшими судами будет выполняться первый этап строительства МПК, а именно углубление дна подходного канала, длина которого составит более 6 км. Ориентировочный объем дноуглубления 16,18 млн куб. м.
Как сообщалось ранее, «Китайская Компания Коммуникаций и Строительства» (СССС) планирует в период с 15 сентября 2021 года по 14 сентября 2022 года привлечь для осуществления дноуглубительных работ в юго-восточной части побережья Камчатского полуострова, бухта Бечевинская семь судов под иностранными флагами.
ФГУП «Росморпорт» и СССС 18 августа 2021 года подписали государственный контракт на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объекта «Строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае». Китайская компания должна построить подходной канал длиной более 6 км и объекты, обеспечивающие безопасность мореплавания. Стоимость контракта составляет 19,6 млрд руб.
Добавим, проведение V международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» запланировано ИАА «ПортНьюс» в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации на 16-17 февраля 2022 года >>>>
Ссылки по теме:
Китайская СССС намерена привлечь семь судов для выполнения дноуглубительных работ в бухте Бечевинская >>>>
«Росморпорт» и СССС заключили контракт на строительство перегрузочного комплекса СПГ на Камчатке >>>>
Главгоэкспертиза одобрила скорректированный проект терминала СПГ на Камчатке >>>>