1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Судно «Лазурит» Морспасслужбы отбуксировало строящийся для линии Ванино-Холмск паром на сдаточную базу АСЗ...

27 сентября 2021   12:17

Судно «Лазурит» Морспасслужбы отбуксировало строящийся для линии Ванино-Холмск паром на сдаточную базу АСЗ во Владивостоке

Во Владивостоке паром усиленного ледового класса Arc5 пройдет достройку

Фото с сайта Морспасслужбы

Спасательный буксир «Лазурит» Приморского филиала Морской спасательной службы завершил десятидневную буксировку строящегося для линии Ванино-Холмск парома на сдаточную базу во Владивостоке. Автомобильно-железнодорожный паром усиленного ледового класса Arc5 «Василий Ощепков» (проект СNF11CPD) передан представителям заказчика в порту Владивосток в акватории АО «Центр судоремонта «Дальзавод». Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

16 сентября 2021 года паром «Василий Ощепков» был принят к буксировке в акватории Амурского лимана (Татарский пролив Охотского моря) и преодолел в составе буксирного каравана более 1100 морских миль. В ходе прохождения маршрута с 21 по 24 сентября объект пришлось укрывать в заливе Владимир Японского моря от проходящего шторма с порывами до 35 узлов и высотой волны до 4 метров. В остальном все прошло по заранее согласованному плану. Объект был принят заказчиком без замечаний.

Во Владивостоке паром пройдет достройку на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ). В апреле 2022 года должен закончиться электромонтаж на судне. После формирования и зашивки помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.

Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) получило в 2016 году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Первый паром — «Александр Деев» совершил этот путь в сентябре 2020 года. Его сдача предполагается в апреле будущего года. Запуск на линию двух новых паромов должен обеспечить потребность грузовых перевозок между Сахалином и материком, а также создать более комфортные условия для перевозок пассажиров с личным автотранспортом.

ТТХ парома проект СNF11CPD: длина максимальная — 131 м; длина по КВЛ — 125,02 м; ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 20,32 м; ширина — 19,92 м; высота борта до главной палубы — 8,8 м; высота борта до верхней палубы — 14,8 м; осадка по КВЛ (проектная) — 6,6 м; число грузовых палуб — 2; дедвейт — 4 тыс. 829 тонн; скорость — 18 уз (полный ход), 12 уз (эконом); дальность плавания в режиме эконом-хода — 1,5 тыс. морских миль; класс РС — KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE ECO Ro-ro passenger ship; мощность — 4х4 тыс. кВт; пассажировместимость — 200 чел.; экипаж — 35 чел.

Проектная документация судна в постройке разработана Морским Инженерным Бюро, рабоче-конструкторская и технологическая документация - ЦКБ «Вымпел».

Ссылки по теме:

Лоцманы Ванинского филиала Росморпорта осуществили проводку парома «Василий Ощепков» для линии Ванино—Холмск >>>>

Строящийся на АСЗ паром «Василий Ощепков» проследовал через Амурский лиман во Владивосток на достройку >>>>

Паром «Василий Ощепков» отправился на достройку во Владивосток >>>>

АСЗ спустил на воду два судна - паром и спасатель ледового класса >>>>

Паром для линии Ванино-Холмск «Александр Деев» ошвартовался во Владивостоке >>>>

Строящиеся на АСЗ паромы для Сахалина будут сданы в 2020-2021 годах - Алексей Рахманов >>>>

Фотографии с сайта Морспасслужбы

Новости от 26 декабря 2024 г.

25 декабря 2024