Соглашение предусматривает взаимное участие в практической реализации программы импортозамещения
АО «Корпорация морского приборостроения» и АО «Нордик Инжиниринг» договорились о сотрудничестве, которое предусматривает взаимодействие организаций по вопросам применения отечественного судового комплектующего оборудования на судах, строящихся по проектам, которые разрабатывает АО «Нордик Инжиниринг». Об этом сообщает пресс-служба «Нордик Инжиниринг».
Соглашение подписали генеральный директор АО «Корпорация морского приборостроения» Леонид Стругов и председатель Совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов.
Подписанный документ также предусматривает взаимное участие в практической реализации программы импортозамещения, популяризации применения оборудования, производимого предприятиями, входящими в состав АО «Корпорация морского приборостроения», а также повышения уровня применения российского судового комплектующего оборудования в проектах, строящихся на территории Российской Федерации судах.
АО «Корпорация морского приборостроения» является организацией, созданной в соответствии с указом президента РФ от 01.04.2020 № 235 «Об акционерном обществе «Корпорация морского приборостроения» в целях совершенствования системы управления организациями морского приборостроения, сохранения и развития их научно производственного потенциала и объединяющей предприятия Российской Федерации, производящих судовое оборудование.
Российская проектная компания АО «Нордик Инжиниринг» является частью крупнейшего немецкого судостроительного холдинга «Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ». Компания специализируется на проектировании морских судов для российских заказчиков и под требования российских классификационных обществ, а также выполняет анализ рынка судостроения. Компания предоставляет услугу комплексного инжиниринга, в которую входит проработка проекта с учетом анализа места базирования судна, района плавания и особенностей эксплуатации.
Кроме того, АО «Нордик Инжиниринг» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по аудиту судостроительных предприятий, поставкам уникального оборудования на строящиеся суда и сопровождению проекта на протяжении всего жизненного цикла.