Проект малоэкипажного судоходства планируется организовать на паромах, ходящих по маршруту Калининградская область - Усть-Луга
Переход к безэкипажному и малоэкипажному судовождению в России технически будет возможен через три года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе проходящей в Санкт-Петербурге выставки «НЕВА-2021» сообщил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Как, в свою очередь, прокомментировал заместитель министра транспорта России Александр Пошивай, внесение соответствующих изменений в законодательство по автономному судовождению планируется завершить уже в 2021 году.
«Что касается хождения судов с малочисленным экипажем (по классификации ИМО есть четыре уровня автономности и первые два - с наличием экипажа на борту), то мы совместно с Минпромторгом планируем это организовать к 2024 году на борту наших паромов, которые будут ходить из Калининграда в Усть-Лугу. Это суда «Росморпорта», они находятся под полностью нашим контролем и здесь мы будем контролировать весь процесс...», - сказал Александр Пошивай.
Он также добавил, что организована рабочая группа, которая отстаивает в этой области позицию России в ИМО.
Ссылка по теме:
Глава ОСК обозначил необходимость господдержки инновационных технологий в судостроении >>>>