Немецкая судоверфь построит Ro-Ro судно на СПГ для австралийской судоходной компании
FSG получила контракт стоимостью 100 млн евро на постройку очередного Ro-Ro судна для SeaRoad
Судоходная компания SeaRoad (Тасмания, Австралия) и судостроительная компания Flensburger Schiffbau-Gesellschaft из Фленсбурга (Германия) подписали контракт на поставку судна типа Ro-Ro оснащенное силовой установкой на сжиженном природном газе, говорится в пресс-релизе немецкого судостроителя.
Судостроительный завод FSG планирует приступить к работам на судне длиной 210 м и шириной 29,30 м зимой 2021/22 года. Передача в эксплуатацию согласована на последний квартал 2023 года. Палубная вместимость судна составит 3792 л.м. для перевозки различных грузов и более 100 единиц автотранспорта. Судно будет способно перевозить тяжелые грузы общей массой до 100 тонн. Стоимость судостроительного контракта превышает 100 млн евро. Софинансировать проект будет Банк Содружества Австралии.
Обе компании сотрудничают уже несколько лет. Немецкая верфь ранее в 2016 году передала SeaRoad первое Ro-Ro судно (MS Searoad Mersey II). В апреле 2021 года флот австралийского оператора пополнился по трехлетнему тайм-чартерному соглашению вторым судном MS Liekut, также построенным на верфи FSG.
Судоходная компания использует свое новое Ro-Ro судно для обслуживания паромных маршрутов в проливе Басс между Девонпортом на острове Тасмания и Мельбурном (шт. Виктория) на материковой части Австралии.
Технические характеристики судна (№784): длина – 210 м; ширина – 29,3 м; брутто-регистровый тоннаж – 43,1 тыс. тонн; мощность главных двигателей – 2 х 10,300 кВт; дедвейт – 12,183 тыс. тонн; скорость – 22,5 узлов.