Лесопромышленный холдинг готов рассматривать долгосрочные контракты на перевозку водным транспортом
«Перевозки водным транспортом являются самыми экономически выгодными, но главный минус заключается в краткосрочном навигационном периоде. При доставке грузов водным транспортом важным аспектом является территориальное расположение терминала», – пояснил собеседник ИАА «ПортНьюс».
В Segezha Group заметили, что готовы рассматривать долгосрочные контракты, анализировать их и при наличии экономического эффекта – заключать такие контракты.
В компании назвали порты погрузки: Иванов Бор, Анненский Мост, Белоусово, Вытегра, пристань Шала, Мошки, Валдай, Вогнема, Мондома, Новокемск.
Порты выгрузки: Сегежа, Онега, Сокол, Череповец, Саперный, Лахденпохья, Подпорожье.
Типы судов, привлекаемые к перевозкам: Волго-Балт, Калининград, СТК, СТ, Окский, Балтийский, Лихтер, баржа АУ 943.
Segezha Group – группа компаний российского лесопромышленного сектора с крупной вертикально-интегрированной структурой. Выполняет полный цикл лесозаготовки и глубокой переработки древесины.
Об отношении грузовладельцев к речным перевозкам читайте в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Фото Segezha Group