Окончание работ и получение всех разрешительных документов намечено на март 2023 года
Речь идет о проекте «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности по поддержанию глубин на судоходных участках реки Дон от п. Азов (3169 км) до 3147 км и от 3142,4 до Аксая (3121 км) на период 2023-2033 гг». Первоначальная стоимость контракта составляла 27,5 млн руб., ООО «ПИ Петрохим-технология» сделали ценовое предложение в 25,6 млн руб.
Как рассказывал Андрей Вахрушев в интервью «ПортНьюс», это будет проектная документация на выполнение ремонтных дноуглубительных работ на судоходном участке реки Дон от 3121 км до 3169 км, который проходит по двум морским портам – Ростов-на-Дону и Азов.
«На основании документа мы будем обеспечивать навигационные габариты на этих участках вплоть до 2033 года. Навигационная глубина составит 4 м при проектном значении портов. Это будет исторически значимым событием и очередным этапом развития транспортной инфраструктуры морских портов Азов и Ростов-на-Дону, повышением их конкурентоспособности и уровня безопасности мореплавания», - уверен Андрей Алексеевич.
Договор с победителем конкурса планируют заключить уже в сентябре. По условиям контракта, окончание работ и получение всех разрешительных документов намечено на март 2023 года.
Добавим, проведение V международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» запланировано ИАА «ПортНьюс» в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации на 16-17 февраля 2022 года.
Подробнее о мероприятии >>>>
Ссылки по теме:
На проблемных участках Нижнего Дона и акваторий морских портов ведутся дноуглубительные работы >>>>
Андрей Вахрушев: «Требования Росрыболовства тормозят дноуглубление на Дону» >>>>